09.02.2008   l   14:10
08.12.2005
Боевой утёнок первой категории

Жил-был в Америке простой сварщик, звали его Марвин Химейр, и было ему 52 года. Последнее время он занимался починкой автомобилей в собственной мастерской. Мастерская примыкала к цементному заводу, было это в небольшом городке. В один прекрасный момент завод стал расширяться и скупать соседние участки. Химейр продавать свой участок отказался. Тогда завод скупил все земли вокруг и отрезал мастерскую от внешнего мира. Сварщик подал в суд и проиграл. Подкупленная заводом городская администрация стала изводить упрямца проверками и штрафами. Оплачивая очередной штраф (на 2500 долларов), Химейр приложил к квитанции записку из одного слова: «Трусы».

После этого, погожим летним днём 2004 года, он выехал в город на собственном бульдозере, обшитым стальными листами. Сначала сварщик снёс злополучный цементный завод. Методично, постройка за постройкой. Затем последовала очередь мэрии, городского совета, банка, публичной библиотеки, пожарной охраны, товарного склада, газовой компании, редакции местной газеты и частных владений мэра.

Химейра пыталась остановить полиция, но его бульдозер оказался настоящим танком. Свыше двухсот пуль, выпущенных по корпусу, не причинили никакого вреда. Оказались бесполезными и гранаты. Наконец на пути бульдозера поставили автомобиль, начинённый взрывчаткой. Взрыв не произвёл никакого впечатления. Ответный огонь сварщик вёл из двух полуавтоматических винтовок двадцать третьего и одной полуавтоматической винтовки пятидесятого калибра, используя специально сделанные бойницы вдоль периметра кабины. При этом никто из полицейских не пострадал – он специально стрелял в землю и по машинам.

Все жители небольшого городка в ужасе разбежались. К вечеру бульдозер встал. Пользуясь тем, что у Химейра кончились патроны, полицейские пробили броню бульдозера специальными приспособлениями. Чтобы не сдаваться врагу, Химейр застрелил себя последним патроном.

Поражённые полицейские установили, что бульдозер был покрыт двухслойной листовой сталью с цементной прокладкой и вполне мог выдержать прямое попадание артиллерийского снаряда. Стальной кокон Химейр опустил на бульдозер при помощи самодельного подъёмного крана с дистанционным управлением. Поскольку в коконе не было предусмотрено люков, Химейр заранее предполагал погибнуть в бульдозере. В кабине у него был некоторый запас продовольствия, воды и боеприпасов. Кроме того, Химейр взял с собой противогаз. Для управления бульдозером он использовал три монитора и несколько видеокамер, снабжённых специальными компрессорами для продувки объективов от пыли.   

Решением Галактического Совета Марвину Химейру посмертно присвоено звание боевого утёнка первой категории. Поставлен вопрос о его навечном зачислении в списки охранных структур Движения.

 Химейр проявил боевой, утиный характер. Никого не убив, он доказал, что есть люди, которые никому не позволят топтать собственное достоинство, и доказал это по благородному, по утиному. Не истерической импровизаций, а хладнокровной, хорошо продуманной спецоперацией, которую трусы, жадины и подлецы ЗАПОМНЯТ НАДОЛГО.

Внешне Химейр был добродушным улыбчивым человеком, в чём-то очень похожим на нашего Дмитрия Евгеньевича. В свой последний путь на бульдозере Химейр выехал 4 июня. Как известно, 4 июня - это день рождения Друга Утят.

(Dikobraz II)