09.02.2008   l   14:09
23.06.2006
Бойкот Инженера Звездунова (сказка)

Утёнок Инженер Звездунов был родом из Города Летающих Тарелок. Гамиться он начал недавно, хотя по степени наглости мог дать фору галактическим старожилам. Кроме того, любил Звездунов плотно поесть. Да и гамился плотно – по четыре гамы в один присест.

Однажды шёл он по тропинке и набрёл на только что открытую другутятскую пирожковую. Наверху перед входом было написано: "Общедоступная галактическая пирожковая "За Так"".

Сначала Инженер Звездунов съел пирожок с черникой - действительно "за так", бери и ешь, - потом с малиной два, потом с кленовым сиропом, ещё с черникой, потом яблочный и вишнёвый. У-ф-ф! Утёнок расстегнул пиджак и расслабил ремень на две дырочки: 

- Ладно, есть больше не могу – так надкусывать буду.

Сгрёб к себе на столик с прилавка все пирожки и стал надкусывать. Понадкусывал штук десять, но дальше – ик - и надкусывать – ик - стало – ик - невмоготу. Ик.

Выпив две большие кружки галактического кофе с лимоном, утёнок развалился на стуле и, ковыряя спичкой в клюве, стал тонко выстраивать беседу с гостеприимным хозяином.

- Слышь, отстой, а это не ты брод вчера в 254-ой гаме вывесил?

- Я. Вам понравилось?

- Не-а. Не по делу пишешь. – Инженер Звездунов громко рыгнул. - Я Гым-Гыму уже е-мейл отправил, чтобы он тебя от бродкастов отключил.

- За что же это, голубчик?!

- А не хрен броды писать. Достал уже.

Инженер стал надкусывать ещё один пирожок, да закашлялся - не в то горло пошло. Еле запил третьей кружкой кофе.

- Помилуйте, да я не больше вашего броды вешаю, – недоумевал хозяин.

- Сравнил, блин! Я ПО ДЕЛУ пишу. А ты от не хрен делать языком треплешься. Гнать таких болтунов в три шеи из галактики поганой метлой.

- Так ведь это как бы игра.

- Хм, игра. Для кого игра, а об кого окурки тушить.

Утёнок положил пирожок на край стола и ударил кулаком. Пли – горячая малиновая начинка брызнула струёй и попала хозяину на белоснежный халат. Друг Утят пошёл в служебное помещение отмывать пятно, а Звездунов сделал на столе из пирожков целую батарею. Огонь! Фьють-фьють-фьють. Классно! На стенах появились жирные разноцветные пятна. 

В это время Друг Утят снова появился за прилавком.

- А-а, снова-здорово. Ну как, умылся? Ты не обижайся, - закинул ногу на ногу Звездунов. - Я тя понимаю. Есть у тя чувство своей невостребованности в жизни, вот ты его и пытаешься компенсировать раздачей пирожков. Сам ты на хрен кому нужен такой, а с пирожками вроде как и интересен. Вроде тя как и терпеть можно. Кстати, надоели уже пирожки эти. Нет ли у тя чой-ни-то поосновательней? Типа "гвоздь программы".  

- Я к открытию большой пирог со сливовым джемом испёк. Только что сготовился.

- Во, неси.

Хозяин выставил пирог на прилавок. Пока он за ним ходил, Звездунов раздавил на полу все оставшиеся пирожки. Принесённый пирог Звездунову понравился. Он его сам  приволок на столик и с криком "Орудий два ноля к бою!" со всего маха уселся сверху попой. Да так ловко, что весь джем оказался на потолке.

Инженер заплакал от хохота.

Тут хозяин не выдержал и закричал:

- Молодой человек, как вам не стыдно! Не хотите есть – не надо. Никто вас не заставляет. Я вам не нравлюсь – тоже проблем нет. Но зачем еду портить. Сейчас сюда все утята придут, я их на открытие пригласил, а вы сами не едите и другим не даёте. Нехорошо!

Хотя утёнок был сытый, но озлился сразу и сильно:

- Ах та-а-ак!!! Я тут сижу, ахинею твою слушаю, а ты ещё оскорблять, тварь неблагодарная! Думаешь, напёк пирогов гнилых, так все на тебя молиться должны? Боги, типа. Мало вас в семнадцатом году учили. Не хочешь по-хорошему – будем учить дальше. Я тебе объявляю БОЙКОТ!!!

Инженер Звездунов выскочил из пирожковой и хлопнул дверью так, что стёкла задрожали.

Дома он от злобы сразу выключил свёт и лёг спать.

- Нет, каково! – вертелся на кровати утёнок. Спать на полный желудок не хотелось. - Ему слово – он два. Ему два – он четыре. Никакого уважения. Щас, в ноги кланяться буду за его корки плесневелые. Сделал дело -  не возникай. А тут раздулся – цену набивает. Ничего, я тя проучу бойкотом, я тя проучу. Не прокакаешься.

Кстати, тут же и захотелось. Звездунов одел ощупью шлёпанцы, прошаркал в уборную. Долго там кряхтел, шуршал бумагой, наконец, спустил воду и лёг снова. Мысли пошли теперь в более конструктивном русле:

- Бойкот-бойкотом, а пирожки-пирожками. Пирожки это такая вещь, - при чём здесь бойкот? Эх, пирожки, пирожочки мои, пирожочечки. Одни вы у меня друзья верные, ненаглядные. Не предам я вас, не отдам идиоту клиническому. Вкусны, вы, други мои. Отменно вкусны. – Инженер Звездунов пукнул и повернулся на другой бок. - Вот этот с черникой особенно. Да и с малиной ничего. – Инженер Звездунов снова пукнул и снова повернулся. - И вишнёвый. 

В конце концов, решил он завтра сделать морду ящиком, молча ворваться в пирожковую, сгрести побольше пирожков в сумку и так же молча (бойкот!) удалиться. С этим решением заснул сном праведника. 

Однако на следующий день пирожковая оказалась закрытой на ремонт. Через окно было видно, как Друг Утят отскребает варенье со стен и закрашивает остающиеся жирные пятна краской. Инженер Звездунов понял, что сегодня никаких пирожков не будет, разозлился и повышибал все стёкла в пирожковой из рогатки.

На следующий день он пришёл, но пирожковая была опять закрыта -  вставляли новые стёкла. Инженер смекнул, что так ему пирожков не видать, и решил больше сегодня ничего не портить.

На следующий день пирожковая была открыта. Набилось туда утят полным полно. Все сидели на стульчиках, весело болтали лапами и уплетали пирожки. Кульно! Звездунов открыл дверь ударом кованого ботинка, молча протиснулся к прилавку и стал лихорадочно собирать провиант в сумку – три черничных, два с малиной, два вишнёвых, ещё два черничных, нет один черничный, больше черничных нет... Ну тогда ещё с голубикой, попробовать что такое, и с кленовым сиропом один – сойдёт для сельской местности. Сумка набилась битком. Звездунов захватил свободным крылом три лимона и жонглируя ими, так как в крыле одновременно они не помещались, молча вышел, не забыв наподдать дверь пяткой - стёкла чуть снова не вылетели.

Так Инженер Звездунов и стал ходить в пирожковую дальше. Придёт молча, сгребёт пирожки в сумку - и домой. Будучи инженером, он отличался большой пунктуальностью и приходил три раза в неделю – в понедельник, среду и пятницу, в одно и то же время: в 0.15 по Мск.

Сначала ходить было немного неудобно. Звездунов отводил глаза от хозяина и даже краснел. Но постепенно обвык, так что один раз, будучи в хорошем настроении после удачно проведённого баттла, даже дружески щёлкнул провокатора по макушке. В смысле: не дрейфь, кретин, всё тип-топ.

Кретин, в свою очередь, считал, что можно и потерпеть. Пирожков ему было не жалко, а Звездунову хулиганничать надоело: стёкла он больше не бил и попой на стол не садился. По галактическим ндравам и то хлеб.   

А дефицитные лимоны перед приходом Инженера Звездунова Друг Утят тряпкой закрывал.